• 15.01.2022
      • 12:42:45 (MSK+00:00)
      • 15.01.2022
      • 12:42:45 (MSK +4)
    • Время на сервере
      (MSK+00:00)

      Получайте закрывающие документы от ЭТП «Фабрикант» в течение 2 рабочих дней в электронном виде! Подробнее по ссылке.

      Минтранс предложил иначе рассчитывать НМЦК для регулярных рейсов перевозок пассажиров и багажа

      8 Июня 2021 15:54

      Минтранс решил пересмотреть порядок определения НМЦК. Основные положения оставят прежними. Изменения затронут, в частности, расчет максимальной стоимости работы транспорта и предельной себестоимости 1 км пробега автобусов, трамваев, троллейбусов. Расскажем об основных предлагаемых новшествах.

      Максимальная стоимость работы транспорта

      При исчислении этой стоимости:

      - по показателю "максимальное количество транспорта" хотят брать за основу данные реестра маршрутов, а не расписания;

      - по показателю "срок полезного использования" планируют учитывать вид транспорта. Так, для трамваев всех классов он составит 30 лет.

      В расчет максимальной стоимости не нужно включать вознаграждение за реализацию билетов.

      Рыночная стоимость нового транспорта

      Для расчета ее среднего значения подойдут минимум 2 предложения поставщиков, а не 3. Значения цен в предложениях смогут различаться не более чем на 15%, а не на 10%, как сейчас.

      Максимальная себестоимость 1 км пробега транспорта

      Большинство изменений затронет электротранспорт, например трамваи:

      - цену 1 КВт.ч электроэнергии надо считать исходя из расходов предприятия за прошлый год. Если таких сведений нет - по данным территориальных органов Росстата;

      - затраты на капремонт трамвая надо рассчитывать по отдельной формуле;

      - затраты на запчасти и материалы надо считать с учетом новых расценок на базовые удельные расходы. Так, для трамваев большого класса они составят не менее 17 руб/км, а не 4,6 руб/км, как сейчас.

      Из расходов на оплату труда персонала любого транспорта, например водителей, исключили коэффициент затрат на оплату отпуска, зарплату подменного работника на этот период. Эти затраты учтут в годовом фонде рабочего времени.

      Общественное обсуждение проекта завершится 15 июня.

      Документ: Проект приказа Минтранса

      Источник КонсультантПлюс http://www.consultant.ru

       

      Следите за изменениями с НЭП-Фабрикант! 
      Присоединяйтесь к нам VK FB

      Последние новости

      Архив новостей