+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
24.12.2025
23:54:28
(МСК+00:00)

Сведения о закупке 0891200000625011102

ОИ
УИС
1 просмотр
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
Перейти ко всем действиям

Этапы процедуры

Подведение итогов
Версия: 1 Дата редакции: 12.12.2025 08:59:28 (МСК+00:00)
Прием заявок
12.12.2025
Ожидание подачи ценовых предложений
23.12.2025
Прием ценовых предложений
23.12.2025
Подведение итогов
25.12.2025
Заключение контракта
25.12.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0891200000625011102
Способ определения поставщика
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252753602440875360100105920021722244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Приобретение санитарно-гигиенических изделий из бумаги (Полотенце бумажное) (00011995-ЭА)
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
1 540 260.00
Шаг аукциона в валюте
oт 7 701.3 до 77 013.
Размер обеспечения заявок
7 701.30
Особенности закупки
  • Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"  •  ИНН 7536155048
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Макарова Валентина Владимировна • 7-3022-364277-5015

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
12.12.2025  • 08:59 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
23.12.2025  • 01:00 (МСК+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
23.12.2025  • 03:00 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
25.12.2025

Преимущества

15%
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
15%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Не установлено

Вам также понадобится

  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...