Сведения о закупке 27.12.2025 04:08:00 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 24.12.2025 14:37:54 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0848300069525000444
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс в электронной форме
Идентификационный код закупки
253501400744650140100100170018010244
Наименование закупки
Оказание охранных услуг
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
781 920.00
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен
Право заключения контракта с несколькими участниками закупки
не установлен
Количество контрактов
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАРАЙСК"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченный орган
ИНН
5014011788
ОГРН
1165072050220
КПП
501401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 140600, Московская обл, Зарайск г, Димитра Благоева ул, Д. 6
Почтовый адрес
140600, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАРАЙСК, Г ЗАРАЙСК, УЛ ДИМИТРА БЛАГОЕВА, Д. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Свинцова Татьяна Владимировна
Электронная почта
zarupravadm@mail.ru
Телефон
7-496-6624005
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
24.12.2025 14:37 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
13.01.2026 10:00 (MSK+00:00)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок
15.01.2026
Дата подведения итогов
16.01.2026
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Наличие у участника закупки в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" лицензии на следующий вид деятельности: частная охранная деятельность. Виды работ (услуг), которые должны содержаться в лицензии: 1. обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; 2. охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 ст. 11 Закон РФ от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"  

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 34 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
ИНН
5014007446
ОГРН
1035002850630
КПП
501401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 140603, Московская обл, Зарайск г, Школьная ул, Д. 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140603, Московская обл, Зарайск г, Школьная ул, Д. 3
Начальная (максимальная) цена
781 920.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253501400744650140100100170018010244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35014007446501401001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0017
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
80.10 Услуги охранных служб, в том числе частных
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-08-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
781 920.00 0.00 781 920.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
6

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-03-31

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
120 960.00 0.00 120 960.00 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
120 960.00 0.00 120 960.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 120 960.00 0.00 120 960.00 0.00 0.00
Общая сумма:
120 960.00
Текущий плановый год:
2025

Этап №2

Даты исполнения этапа
01-03-2026 - 29-04-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00
Общая сумма:
133 920.00
Текущий плановый год:
2025

Этап №3

Даты исполнения этапа
01-04-2026 - 02-06-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
129 600.00 0.00 129 600.00 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
129 600.00 0.00 129 600.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 129 600.00 0.00 129 600.00 0.00 0.00
Общая сумма:
129 600.00
Текущий плановый год:
2025

Этап №4

Даты исполнения этапа
01-05-2026 - 30-06-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00
Общая сумма:
133 920.00
Текущий плановый год:
2025

Этап №5

Даты исполнения этапа
01-06-2026 - 29-07-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
129 600.00 0.00 129 600.00 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
129 600.00 0.00 129 600.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 129 600.00 0.00 129 600.00 0.00 0.00
Общая сумма:
129 600.00
Текущий плановый год:
2025

Этап №6

Даты исполнения этапа
01-07-2026 - 31-08-2026

Финансовое обеспечение этапа

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 133 920.00 0.00 133 920.00 0.00 0.00
Общая сумма:
133 920.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503483003720001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503483003720001000016

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Московская, м.о. Зарайск
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Контактные данные Заказчика: 140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Школьная, д. 3. Бородина Татьяна Юрьевна - директор МБУ ДО "ЦДТ", тел.: 7-496-6624536, e-mail: zrsk_mbudocdt@mosreg.ru. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен

Стоимостные критерии

Наименование критерия
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги
Значимость критерия, %
40.00
Дополнительная информация о содержании и порядке оценки по критерию

Нестоимостные критерии

Наименование критерия
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Значимость критерия, %
60.00
Дополнительная информация о содержании и порядке оценки по критерию

Критерии оценки с показателями

Наименование показателяЗначимость показателяПредельное значение показателяПорядок оценки
Наличие у участников закупки деловой репутации 10.00    
значение индекса деловой репутации участника закупки 100.00   Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта 90.00    
Общая цена исполненных участником закупки договоров 60.00 Максимальное = 400 000 000.0000 Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение характеристики объекта закупки
Общее количество исполненных участником закупки договоров 40.00 Максимальное = 190.0000 Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение характеристики объекта закупки