Сведения о закупке 26.12.2025 07:14:16 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 09.12.2025 11:06:39 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0373100029525000661
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс в электронной форме
Идентификационный код закупки
251772904049177290100104670014322244
Наименование закупки
Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в здании РТУ МИРЭА по адресу г. Москва, пр-т Вернадского, д. 78, стр. 4, цокольный этаж, пом. II, ком. 1
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
7 770 054.02
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
77 700.54
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен
Право заключения контракта с несколькими участниками закупки
не установлен
Количество контрактов
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРЭА - РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
7729040491
ОГРН
1037739552740
КПП
772901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 119454, Москва, Вернадского пр-кт, Д.78
Почтовый адрес
Российская Федерация, 119454, Москва, ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО, 78

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Аржевитина Татьяна Георгиевна
Электронная почта
tenderkom@mirea.ru
Телефон
7-499-6008080-20111
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
09.12.2025 11:06 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
25.12.2025 08:00 (MSK+00:00)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок
29.12.2025
Дата подведения итогов
30.12.2025
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРЭА - РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН
7729040491
ОГРН
1037739552740
КПП
772901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 119454, Москва, Вернадского пр-кт, Д.78
Почтовый адрес
Российская Федерация, 119454, Москва, ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО, 78
Начальная (максимальная) цена
7 770 054.02
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
251772904049177290100104670014322244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
17729040491772901001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0467
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
43.22 Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Срок исполнения контракта
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 45 календарных дней.

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
7 770 054.02 0.00 7 770 054.02 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Сроки исполнения этапа
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 45 календарных дней.

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
7 770 054.02 0.00 7 770 054.02 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 7 770 054.02 0.00 7 770 054.02 0.00 0.00
Общая сумма:
7 770 054.02
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503731000295001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503731000295001000480

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ г Москва
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
77 700.54
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
В соответствии с п. 9 Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 00000000000000000000; номер л/с: См. прилагаемые документы; БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
В соответствии с п. 10 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03214643000000017300; номер л/с: 20736X43540; БИК: 004525988
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на выполненные Подрядчиком работы составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Документа о приемке
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
установлен

Порядок обеспечения гарантийных обязательств

Размер обеспечения
38850.27
Доля от начальной (максимальной) цены контракта
0.50
Порядок внесения денежных средств
В соответствии с п. 10 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств
номер р/с: 03214643000000017300; номер л/с: 20736X43540; БИК: 20736X43540
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва
Номер корреспондентского счета
40102810545370000003
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен
Предусмотрено выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг
не установлен

Стоимостные критерии

Наименование критерия
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги
Значимость критерия, %
60.00
Дополнительная информация о содержании и порядке оценки по критерию

Нестоимостные критерии

Наименование критерия
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Значимость критерия, %
40.00
Дополнительная информация о содержании и порядке оценки по критерию

Критерии оценки с показателями

Наименование показателяЗначимость показателяПредельное значение показателяПорядок оценки
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта 100.00    
Общая цена исполненных участником закупки договоров 100.00   Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки