Сведения о закупке 26.12.2025 07:36:24 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 09.12.2025 09:34:46 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0114500000825003148
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс в электронной форме
Идентификационный код закупки
252060201348706060100100530018010244
Наименование закупки
Оказание услуг по круглосуточной охране зданий ГБУ «РСП» им. М-Б.О. Мальсагова на 2026 год
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
1 778 893.20
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
17 788.93
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен
Право заключения контракта с несколькими участниками закупки
не установлен
Количество контрактов
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченный орган
ИНН
0608058533
ОГРН
1190608005070
КПП
060801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес
386001, Республика Ингушетия, г.о. ГОРОД МАГАС, Г МАГАС, УЛ М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Баркинхоева Макка Ахметовна
Электронная почта
zakazri@mail.ru
Телефон
7-999-3931010
Факс
Дополнительная контактная информация
1. Заказчик: ГБУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» им. М-Б.О. Мальсагова 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386001, РИ, г. Магас проспект И.Зязикова д.33 тел./факс 8(8734)55-04-53 tita-stom@mail.ru 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (ФИО, номер телефона, электронный адрес): Хутиев И.Ю. 8 928 098 08 09

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
09.12.2025 09:34 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
25.12.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок
26.12.2025
Дата подведения итогов
29.12.2025
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен установлены; наличие лицензии на охранную деятельность в соответствии с пп.1, 2, 6, ч.2 ст.3 Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11 марта 1992 года №2487-1; Наличие РХИ разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему (ст. 16 Закона РФ № 2487-1 от 11.03.1992 г., Постановление Правительства РФ от 14.08.1992 г. № 587)  

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 34 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" ИМ.М-Б.О.МАЛЬСАГОВА
ИНН
0602013487
ОГРН
1020600985008
КПП
060601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.Зязикова пр-кт, Д.33
Почтовый адрес
Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.Зязикова, Д.33
Начальная (максимальная) цена
1 778 893.20
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252060201348706060100100530018010244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
20602013487060601001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0053
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
80.10 Услуги охранных служб, в том числе частных
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 778 893.20 0.00 1 778 893.20 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 778 893.20 0.00 1 778 893.20 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 1 778 893.20 0.00 1 778 893.20 0.00 0.00
Общая сумма:
1 778 893.20
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503142000082001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503142000082001000053

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ Респ Ингушетия
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
17 788.93
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных настоящей статьей, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона;
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643260000001400; номер л/с: 22146Ч01590; БИК: 042202106
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Ингушетия, г Магас
Номер корреспондентского счета
40102810045370000106
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
88 944.66
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
5.00
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643260000001400; номер л/с: 22146Ч01590; БИК: 042202106
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Ингушетия, г Магас
Номер корреспондентского счета
40102810045370000106
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен
Предусмотрено выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг
не установлен

Стоимостные критерии

Наименование критерия
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги
Значимость критерия, %
40.00
Дополнительная информация о содержании и порядке оценки по критерию

Нестоимостные критерии

Наименование критерия
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Значимость критерия, %
60.00
Дополнительная информация о содержании и порядке оценки по критерию

Критерии оценки с показателями

Наименование показателяЗначимость показателяПредельное значение показателяПорядок оценки
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта 100.00    
Общее количество исполненных участником закупки договоров 100.00   Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки