Подведение итогов по закупке № 0342300069025000048 23.12.2025 10:48:28 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0342300069025000048

Регламентированный срок
23.12.2025
Дата и время публикации протокола
22.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Номер извещения
0342300069025000048
Идентификационный код закупки
253635001340963500100100050500000244
Наименование закупки
Кресло офисное
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
34 626.99
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" • ИНН 6350013409
Ответственный сотрудник
Самусев Вячеслав Владимирович
Электронная почта
mku_sezis@mail.ru
Телефон
8-8466-362348
Факс
7-84663-62348
Дополнительная контактная информация

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
1
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Соответствие участника преимуществамПредложение о цене за единицуОбщая сумма предложения участникаРешение по заявкеПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №1
22.12.2025 06:35:54 (MSK+00:00)
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ
не установлен
11 250.00
ЦП на понижение
22.12.2025 09:53:43 (MSK+00:00)
- 2.53 %
33 750.00
Соответствует
Победитель

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Подана только одна заявка на участие в закупке. Заявка соответствует требованиям

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_22.12.2025_10.26.12_0342300069025000048_3_1.docx

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл