Подведение итогов по закупке № 0818600011225000103 20.12.2025 18:06:35 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке № 0818600011225000103

Регламентированный срок
18.12.2025
Дата и время публикации протокола
17.12.2025

Общие сведения о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Номер извещения
0818600011225000103
Идентификационный код закупки
253237301800423730100100061070000414
Наименование закупки
Кресло офисное
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
207 528.00
Применение нац. режима
В закупке присутствует позиция, на которую применяется ограничение на закупку иностранных товаров

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" • ИНН 2373018004
Ответственный сотрудник
Казарцев Евгений Геннадьевич
Электронная почта
uks.korenovsk@mail.ru
Телефон
8-861-4242094
Факс
Дополнительная контактная информация

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение:
1
№ п/пЗаявка (идентификационный номер)Соответствие участника преимуществамПредложение о цене за единицуОбщая сумма предложения участникаРешение по заявкеПорядковый номер заявки, присвоенный заказчиком
1
Заявка №1
16.12.2025 12:07:22 (MSK+00:00)
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ
не установлен
5 188.20
ЦП на понижение
17.12.2025 09:15:40 (MSK+00:00)
- 0.00 %
207 528.00
Соответствует
Победитель

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Подана только одна заявка на участие в закупке. Заявка соответствует требованиям

Документы

Протокол подведения итогов
Протокол подведения итогов_17.12.2025_12.00.49_0818600011225000103_3_1.docx

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительные документы

Название документаФайл