Сведения о закупке 20.12.2025 02:14:03 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 19.12.2025 13:28:28 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0372200042025000027
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252780514938078050100100350110000244
Наименование закупки
Контейнер для твердых коммунальных отходов
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
92 171.28
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
40338000 муниципальный округ Автово -
Срок поставки товара (календарных дней)
3

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 389 "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
7805149380
ОГРН
1027802749490
КПП
780501001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул, Д.7 ЛИТЕР А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул, Д.7 ЛИТЕР А

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Заяц Андрей Юрьевич
Электронная почта
389zk@mail.ru
Телефон
7-812-7835112
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
19.12.2025 13:28 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
19.12.2025 13:33 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
22.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 389 "ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН
7805149380
ОГРН
1027802749490
КПП
780501001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул, Д.7 ЛИТЕР А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул, Д.7 ЛИТЕР А
Начальная (максимальная) цена
92 171.28
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252780514938078050100100350110000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
27805149380780501001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0035
Порядковый номер закупки
011
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
92 171.28 92 171.28 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
92 171.28 92 171.28 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 92 171.28 92 171.28 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
92 171.28
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503722000420001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503722000420001000033
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
В соответствии с разделом 4 Контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантии качества распространяются на весь поставленный товар. Поставщик предоставляет гарантию на товар в пределах гарантийного срока, установленного производителем данного товара, но не менее 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен