Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
- Поставщик гарантирует качество и комплектность поставляемого Товара. - Срок действия гарантии Поставщика на товар начинается с момента подписания Сторонами документа о приёмке. - Полная гарантия должна покрывать все компоненты поставляемого товара (в том числе электронные и конструктивные). - При наличии обоснованных претензий Заказчика к качеству Товара Поставщик осуществляет своими силами и за свой счёт все необходимые меры по их удовлетворению, в том числе, по урегулированию претензий с производителем. - При невозможности диагностики и устранения неисправностей на территории Заказчика, устранение неисправностей производится в сервисном центре Поставщика. - В случае неисправности товара, возникшей не по вине Заказчика, Поставщик обязуется произвести замену неисправного товара (или дефектных деталей), за свой счёт в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения информации о такой неисправности. - В случае выявления скрытых дефектов в течение гарантийного срока их устранение производится за счёт Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика обращения по телефону или письменно (по факсу) с соответствующим мотивированным требованием. - В случае выхода из строя отдельных поставленных товаров до истечения гарантийного срока при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации, Поставщик обязан без дополнительной оплаты заменить пришедшие в негодность узлы товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика обращения по телефону или письменно (по факсу) с соответствующим мотивированным требованием. - Доставка вышедшего из строя товара до места ремонта и обратно, в течение гарантийного срока осуществляется за счет средств Поставщика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантия производителя и (или) Поставщика составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС в сфере закупок.