Сведения о закупке 20.12.2025 00:30:18 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 18.12.2025 16:18:26 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300371325000031
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253525202868452520100100290310000244
Наименование закупки
Монитор, подключаемый к компьютеру
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
19 149.33
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
22542000001 г Павлово  
Срок поставки товара (календарных дней)
5

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5252028684
ОГРН
1115252001160
КПП
525201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, Профсоюзная ул, Д.42, -/-
Почтовый адрес
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Профсоюзная, Д.42

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Климова Татьяна Васильевна
Электронная почта
admhoz@inbox.ru
Телефон
7-83171-22585
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
18.12.2025 16:18 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
18.12.2025 16:23 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
19.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
ИНН
5252028684
ОГРН
1115252001160
КПП
525201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, Профсоюзная ул, Д.42, -/-
Почтовый адрес
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Профсоюзная, Д.42
Начальная (максимальная) цена
19 149.33
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253525202868452520100100290310000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35252028684525201001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0029
Порядковый номер закупки
031
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
19 149.33 19 149.33 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета
Код территории муниципального образования
22542000: Павловский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации
не установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификацииКод ОКСВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
48701137770200590244   19 149.33 19 149.33 0.00 0.00 0.00

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323003713001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323003713001000002
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
- Поставщик гарантирует качество и комплектность поставляемого Товара. - Срок действия гарантии Поставщика на товар начинается с момента подписания Сторонами документа о приёмке. - Полная гарантия должна покрывать все компоненты поставляемого товара (в том числе электронные и конструктивные). - При наличии обоснованных претензий Заказчика к качеству Товара Поставщик осуществляет своими силами и за свой счёт все необходимые меры по их удовлетворению, в том числе, по урегулированию претензий с производителем. - При невозможности диагностики и устранения неисправностей на территории Заказчика, устранение неисправностей производится в сервисном центре Поставщика. - В случае неисправности товара, возникшей не по вине Заказчика, Поставщик обязуется произвести замену неисправного товара (или дефектных деталей), за свой счёт в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения информации о такой неисправности. - В случае выявления скрытых дефектов в течение гарантийного срока их устранение производится за счёт Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика обращения по телефону или письменно (по факсу) с соответствующим мотивированным требованием. - В случае выхода из строя отдельных поставленных товаров до истечения гарантийного срока при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации, Поставщик обязан без дополнительной оплаты заменить пришедшие в негодность узлы товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика обращения по телефону или письменно (по факсу) с соответствующим мотивированным требованием. - Доставка вышедшего из строя товара до места ремонта и обратно, в течение гарантийного срока осуществляется за счет средств Поставщика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантия производителя и (или) Поставщика составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС в сфере закупок.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен