Сведения о закупке 20.12.2025 02:16:54 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 18.12.2025 10:57:25 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0308300051525000019
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252121300305412130100100020190000244
Наименование закупки
Аппарат искусственной вентиляции легких анестезиологический
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
3 733 000.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
88652151051 пгт Советский 425400, РМЭ, пгт.Советский, ул.Первомайская,д.56
Срок поставки товара (календарных дней)
60
Объектом закупки является медицинское изделие
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОВЕТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
1213003054
ОГРН
1021201250663
КПП
121301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 425400, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, Первомайская ул, Д. 56
Почтовый адрес
Российская Федерация, 425400, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, Первомайская ул, Д. 56

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Казаков Алексей Николаевич
Электронная почта
sovcrb@mari-el.ru
Телефон
7-83638-94676
Факс
7-83638-94505
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
18.12.2025 10:57 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
18.12.2025 11:02 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
19.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОВЕТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
1213003054
ОГРН
1021201250663
КПП
121301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 425400, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, Первомайская ул, Д. 56
Почтовый адрес
Российская Федерация, 425400, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, Первомайская ул, Д. 56
Начальная (максимальная) цена
3 733 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252121300305412130100100020190000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
21213003054121301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0002
Порядковый номер закупки
019
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-03-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
3 733 000.00 0.00 3 733 000.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-03-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
3 733 000.00 0.00 3 733 000.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 3 733 000.00 0.00 3 733 000.00 0.00 0.00
Общая сумма:
3 733 000.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503083000515001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503083000515001000002
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требования к гарантии производителя товара
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
не менее 12 мес.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен