Сведения о закупке 19.12.2025 03:39:34 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 17.12.2025 12:45:46 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300121425000022
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253521400595052140100100140250000244
Наименование закупки
Стол ученический
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
93 899.97
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
22520000065 рп Центральный  
Срок поставки товара (календарных дней)
15

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5214005950
ОГРН
1025201760143
КПП
521401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606087, Нижегородская обл, Володарский р-н, Центральный рп, Школьная ул, Д. 3
Почтовый адрес
606087, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОДАРСКИЙ, РП ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 3

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Ладенко Александра Юрьевна
Электронная почта
shkolano45@mail.ru
Телефон
7-83136-68116
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
17.12.2025 12:45 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
17.12.2025 12:50 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
18.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5
ИНН
5214005950
ОГРН
1025201760143
КПП
521401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606087, Нижегородская обл, Володарский р-н, Центральный рп, Школьная ул, Д. 3
Почтовый адрес
606087, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОДАРСКИЙ, РП ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 3
Начальная (максимальная) цена
93 899.97
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253521400595052140100100140250000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35214005950521401001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0014
Порядковый номер закупки
025
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Срок исполнения контракта
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 15 календарных дней.

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
93 899.97 93 899.97 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Сроки исполнения этапа
Дата начала: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок: 15 календарных дней.

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
93 899.97 93 899.97 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 93 899.97 93 899.97 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
93 899.97
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323001214001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323001214001000014
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
в соответствии со ст. 96 закона 44-ФЗ.
Требования к гарантии производителя товара
гарантия производителя не менее 12 месяцев
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
12 месяцев
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен