Сведения о закупке 19.12.2025 18:48:04 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Контракт (договор) заключен
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 16.12.2025 13:51:28 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300378125000001
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253525100802952510100100050010000244
Наименование закупки
Бумага для офисной техники
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
369 138.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
22727000001 г Кулебаки  
Срок поставки товара (календарных дней)
3

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5251008029
ОГРН
1035200709224
КПП
525101001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебаки г, Воровского ул, Д.43А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебаки г, Воровского, Д.43А

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Ионова Марина Владимировна
Электронная почта
kulebaki.uo@mail.ru
Телефон
7-83176-53857
Факс
7 (83176) 53857
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
16.12.2025 13:51 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
16.12.2025 13:56 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
17.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
ИНН
5251008029
ОГРН
1035200709224
КПП
525101001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебаки г, Воровского ул, Д.43А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607010, Нижегородская обл, Кулебаки г, Воровского, Д.43А
Начальная (максимальная) цена
369 138.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253525100802952510100100050010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35251008029525101001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0005
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
369 138.00 369 138.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
369 138.00 369 138.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 369 138.00 369 138.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
369 138.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323003781001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323003781001000002
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
Гарантии включают в себя исправление любых недостатков Товара, которые не вызваны неправильной эксплуатацией Товара. Гарантийное обслуживание Товара осуществляется в течение всего гарантийного срока Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара
Если в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки Товара, Заказчик сообщает об этом Поставщику (путем направления письменного уведомления, в том числе посредством факсимильной связи, электронной почты с последующим направлением оригинала, либо путем направления электронного уведомления, формируемого с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) и размещаемого в ЕИС без размещения на официальном сайте) в течение 10-ти рабочих дней с момента обнаружения соответствующих недостатков.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
требования к гарантийному сроку Товара и (или) объему предоставления гарантий его качества устанавливаются в соответствии со сроками и объемом предоставления гарантий качества, установленными производителем Товара на основании требований действующего законодательства Российской Федерации. При этом гарантийный срок на Товар не может составлять менее 6 (шести) месяцев с даты поставки Товара (подписания Заказчиком документов приемки).
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Срок доставки товара (в течении 3 (трех) календарных дней после подписания контракта), подразумевает срок (период) поставки товара Поставщиком, и не включает в себя срок на приемку и оплату товара.
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен