Требования к гарантии производителя товара
Качество оказанных услуг оценивают визуальными (органолептическими) методами. Оценку проводят по окончании всех операций уборки и/или полного цикла технологического процесса по уходу за поверхностями.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Исполнитель обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки в согласованные сроки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий их оказания, ухудшившее качество услуг.
После проведения процессов уборки и ухода за поверхностями из различных твердых материалов допускаются:
не устраняемые дефекты, выявленные перед началом оказания услуг;
застарелые, не поддающиеся выведению пятна;
пятна и загрязнения, удаление которых приведет к деструкции и коррозии материала, потере им эстетических и эксплуатационных свойств;
дефекты и пятна, образовавшиеся в ходе неправильной эксплуатации покрытий, обусловленные деструкцией и/или коррозией материалов поверхностей.