Сведения о закупке 25.12.2025 23:35:18 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 24.12.2025 14:08:48 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0368500000625000084
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252732100792473270100101190018020244
Наименование закупки
Техническое обслуживание и обеспечение работоспособности систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
75 000.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 375.00 до 3 750.00
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
7321007924
ОГРН
1197325008572
КПП
732701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 432008, Ульяновская обл, Ульяновск г, Пожарского ул, Д. 25А, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 432008, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА ПОЖАРСКОГО, ДОМ 25А

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Хисамова Светлана Александровна
Электронная почта
hisamova@gosapteka73.ru
Телефон
8-8422-340703
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
24.12.2025 14:08 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
12.01.2026 08:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
12.01.2026 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
14.01.2026 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» участник закупки должен иметь лицензию на осуществление деятельности монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Виды работ (услуг), выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 25.08.2023 № ОГ-Д24-7294 требования к подтверждающему документу не устанавливаются, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не предоставляется. В случае отсутствия сведений об участнике закупке в реестре лицензий, ведение которого осуществляет лицензирующий орган, заявка такого участника закупки отклоняется в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА"
ИНН
7321007924
ОГРН
1197325008572
КПП
732701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 432008, Ульяновская обл, Ульяновск г, Пожарского ул, Д. 25А, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 432008, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА ПОЖАРСКОГО, ДОМ 25А
Начальная (максимальная) цена
75 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252732100792473270100101190018020244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
27321007924732701001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0119
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
80.20 Услуги систем обеспечения безопасности
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-07-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
75 000.00 0.00 75 000.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-07-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
75 000.00 0.00 75 000.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 75 000.00 0.00 75 000.00 0.00 0.00
Общая сумма:
75 000.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503685000006001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503685000006001000114

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Ульяновская, г.о. город Ульяновск, г Ульяновск, ул Ефремова, д. 52
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии с разделом 9 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643730000006801; номер л/с: 20261136C93; БИК: 017308101
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск
Номер корреспондентского счета
40102810645370000061
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен