Сведения о закупке 23.12.2025 21:31:03 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 22.12.2025 16:13:37 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0829500001125000603
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252344390134534430100107510013313244
Наименование закупки
Оказание услуг по техническому обслуживанию установки для обеззараживания, стерилизации и утилизации медицинских отходов Hydroclave H-07 в 2026 году
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
650 000.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 3 250.00 до 32 500.00
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
3460088465
ОГРН
1253400007926
КПП
346001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, Туркменская ул, ЗД. 6
Почтовый адрес
400119, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ТУРКМЕНСКАЯ, ЗД. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Склянкин Алексей Сергеевич
Электронная почта
A_Sklyankin@volganet.ru
Телефон
7-8442-951578
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик (контактная информация): Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной клинический онкологический диспансер» Место нахождения: 400117, г. Волгоград, улица им. Землячки, 78; Почтовый адрес: 400117, г. Волгоград, улица им. Землячки, 78; Адрес электронной почты: vokod@volganet.ru/contract@vokod34.ru Номер контактного телефона: 8-(8442) 54-63-03, 58-48-69, 58-28-66. Главный врач: Коваленко Надежда Витальевна Лицо, ответственное за Описание объекта закупки: Любимов Павел Алексеевич, тел: 8 (8442) 35-80-82 Лицо ответственное за электронные документы: Черемных Ольга Евгеньевна, тел.: 8 (8442) 35-80-82

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
22.12.2025 16:13 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
14.01.2026 06:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
14.01.2026 08:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
16.01.2026 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - наличие действующей лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» со следующими видами выполняемых работ: Техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: вспомогательные и общебольничные медицинские изделия Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: -документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), полученной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» со следующими видами выполняемых работ: Техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: вспомогательные и общебольничные медицинские изделия  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН
3443901345
ОГРН
1023402977575
КПП
344301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки ул, Д.78
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, ул им Землячки, 78
Начальная (максимальная) цена
650 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252344390134534430100107510013313244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23443901345344301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0751
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
33.13 Услуги по ремонту электронного и оптического оборудования
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
650 000.00 0.00 650 000.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
650 000.00 0.00 650 000.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 650 000.00 0.00 650 000.00 0.00 0.00
Общая сумма:
650 000.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503292000415001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503292000415001000726

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Волгоградская, г.о. город-герой Волгоград, г Волгоград, ул им. Землячки, д. 78
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
195 000.00
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
30.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643180000002900; номер л/с: 20523Ш94140; БИК: 011806101
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 4 ЮГУ Банка России//УФК по Волгоградской области, г Волгоград
Номер корреспондентского счета
40102810445370000021
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Требования к гарантии производителя товара
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
установлен

Порядок обеспечения гарантийных обязательств

Размер обеспечения
32500
Доля от начальной (максимальной) цены контракта
5.00
Порядок внесения денежных средств
гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств
номер р/с: 03224643180000002900; номер л/с: 20523Ш94140; БИК: 20523Ш94140
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 4 ЮГУ Банка России//УФК по Волгоградской области, г Волгоград
Номер корреспондентского счета
40102810445370000021
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен