Сведения о закупке 20.12.2025 19:26:12 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 19.12.2025 15:17:51 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0318300541325000558
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
253233600425023360100104210019601244
Наименование закупки
Оказание услуг по стирке, дезинфекционной обработке, сушке и глажению текстильных изделий
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
599 952.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 2 999.76 до 29 997.60
Размер обеспечения заявок
5 999.52
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
2336004250
ОГРН
1022304033817
КПП
233601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, Просвещения ул, Д.59 К.3
Почтовый адрес
353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, ст-ца Полтавская, Краснодарский край, Красноармейский р-н, ст-ца Полтавская, ул Просвещения, дом 59, корпус 3

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Клоченюк Владимир Иванович
Электронная почта
crbkrs@mail.kuban.ru
Телефон
8-86165-32409
Факс
Дополнительная контактная информация
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноармейская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края. Почтовый адрес: 353800, Россия, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Просвещения, 59/3; тел/факс 8(86165)40631; e-mail: zakcrb@bk.ru

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
19.12.2025 15:17 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
29.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
29.12.2025 11:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
30.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН
2336004250
ОГРН
1022304033817
КПП
233601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, Просвещения ул, Д.59 К.3
Почтовый адрес
353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, ст-ца Полтавская, Краснодарский край, Красноармейский р-н, ст-ца Полтавская, ул Просвещения, дом 59, корпус 3
Начальная (максимальная) цена
599 952.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253233600425023360100104210019601244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
32336004250233601001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0421
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
96.01 Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
599 952.00 0.00 599 952.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
599 952.00 0.00 599 952.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 599 952.00 0.00 599 952.00 0.00 0.00
Общая сумма:
599 952.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503183005413001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503183005413001000417

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ край Краснодарский, м.р-н Красноармейский, с.п. Полтавское, ст-ца Полтавская, ул Просвещения, д. 59/3
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
5 999.52
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643030000001800; номер л/с: 828526530; БИК: 010349101
Наименование кредитной организации
Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
Номер корреспондентского счета
40102810945370000010
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643030000001800; номер л/с: 828526530; БИК: 010349101
Наименование кредитной организации
Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар
Номер корреспондентского счета
40102810945370000010
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен