Сведения о закупке 19.12.2025 14:33:08 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 19.12.2025 08:45:54 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0864500000225004738
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252682000512768200100101990019511244
Наименование закупки
Оказание услуг по ремонту и заправке картриджей для офисных принтеров
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Максимальное значение цены контракта
833 380.00
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
16 151.70
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 80.758 до 807.585
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
6829128395
ОГРН
1166820066170
КПП
682901001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 392021, Тамбовская обл, Тамбов г, Сергея Рахманинова ул, Д. 2А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 392021, Тамбовская обл, Тамбов г, Сергея Рахманинова, Д. 2А

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Юрьева Анна Михайловна
Электронная почта
omts.tamb.68@yandex.ru
Телефон
8-4752-440670
Факс
7-4752-441953
Дополнительная контактная информация
Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
19.12.2025 08:45 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
29.12.2025 07:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
29.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
12.01.2026 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
6820005127
ОГРН
1026800890456
КПП
682001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 392524, Тамбовская обл, Тамбовский р-н, Покрово-Пригородное с, Полевая ул, Д. 4
Почтовый адрес
392524, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТАМБОВ, С ПОКРОВО-ПРИГОРОДНОЕ, УЛ ПОЛЕВАЯ, Д. 4
Максимальное значение цены контракта
833 380.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252682000512768200100101990019511244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
26820005127682001001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0199
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
95.11 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-30

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
833 380.00 0.00 833 380.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-30

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
833 380.00 0.00 833 380.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 833 380.00 0.00 833 380.00 0.00 0.00
Общая сумма:
833 380.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503643000066001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503643000066001000199

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Тамбовская
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
41 669.00
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643680000003200; номер л/с: 802Ц0650000; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен