Сведения о закупке 26.12.2025 04:55:10 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 17.12.2025 09:45:55 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0801500001125002267
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252027401947602740100112980010000244
Наименование закупки
Текущий ремонт оториноларингологического отделения, расположенного на 3 этаже 5-ти этажного Терапевтического корпуса ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова по адресу: г. Уфа, ул. Достоевского, д. 132/1
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
5 351 903.59
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 26 759.518 до 267 595.18
Размер обеспечения заявок
53 519.04
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
0274955820
ОГРН
1200200018732
КПП
027401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, Цюрупы ул, Д. 13
Почтовый адрес
Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, Цюрупы, Д. 13

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Заякина Кристина Константиновна
Электронная почта
Zayakina.KK@bashkortostan.ru
Телефон
7-347-2180867
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик: Местонахождение: 450005, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, Д. 132, Почтовый адрес: 450005, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, Д. 132, Номер контактного телефона: 7-347-2762617, Адрес электронной почты: gg.kuvatova@Mail.ru, Факс: 7-347-2762617 Ответственное лицо Заказчика: Суходольская Юлия Евгеньевна, Номер контактного телефона: 7-347-2762617, Адрес электронной почты: gg.kuvatova@mail.ru

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
17.12.2025 09:45 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
25.12.2025 07:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
25.12.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
29.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен В соответствии с п.15 ч.1 ст.12 ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 №1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" документ, содержащий сведения, обеспечивающий возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии, в том числе ее статус (в том числе участником закупки может быть предоставлен один из документов, указанных в ч. 8 ст. 21 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов; -Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.  

Дополнительные требования к участникам

Наименование дополнительного требованияУстановлен/не установленСодержание дополнительного требования
Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 установлен Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА
ИНН
0274019476
ОГРН
1030203899329
КПП
027401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, Достоевского ул, Д. 132
Почтовый адрес
450005, Башкортостан Респ, Уфа г, Достоевского ул, 132
Начальная (максимальная) цена
5 351 903.59
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252027401947602740100112980010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
20274019476027401001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
1298
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-04-30

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
5 351 903.59 0.00 5 351 903.59 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-04-30

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
5 351 903.59 0.00 5 351 903.59 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 5 351 903.59 0.00 5 351 903.59 0.00 0.00
Общая сумма:
5 351 903.59
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503010000002001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503010000002001001283

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ Респ Башкортостан, г.о. город Уфа, г Уфа, ул Достоевского, д. 132/1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
53 519.04
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 № 579).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643800000000100; номер л/с: 20112040120; БИК: 018073401
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа
Номер корреспондентского счета
40102810045370000067
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
535 190.36
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
10.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643800000000100; номер л/с: 20112040120; БИК: 018073401
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа
Номер корреспондентского счета
40102810045370000067
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
Гарантийный срок и (или) объем предоставления гарантий качества работ по Объекту составляет 2 года с даты подписания и размещения Заказчиком документа о приемке.
Требования к гарантии производителя товара
Гарантийный срок и (или) объем предоставления гарантий качества работ по Объекту составляет 2 года с даты подписания и размещения Заказчиком документа о приемке.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок и (или) объем предоставления гарантий качества работ по Объекту составляет 2 года с даты подписания и размещения Заказчиком документа о приемке.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен