Сведения о закупке 25.12.2025 15:54:30 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 12.12.2025 15:09:11 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0829500001125000292
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252344390126434430100102440018690244
Наименование закупки
Оказание услуг по проведению лабораторных и инструментальных исследований в рамках производственного контроля
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
144 955.91
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 724.78 до 7 247.796
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
3460088465
ОГРН
1253400007926
КПП
346001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, Туркменская ул, ЗД. 6
Почтовый адрес
400119, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД, Г ВОЛГОГРАД, УЛ ТУРКМЕНСКАЯ, ЗД. 6

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Склянкин Алексей Сергеевич
Электронная почта
A_Sklyankin@volganet.ru
Телефон
7-8442-951578
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик (контактная информация) Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая станция скорой медицинской помощи» Место нахождения: 400117, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 74 Почтовый адрес: 400117, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 74 Адрес электронной почты: ssmp@volganet.ru Номер контактного телефона: 8 (8442) 37-33-61,37-17-85 Ответственное должностное лицо заказчика: Главный фельдшер- Андреев Анатолий Тимофеевич тел. 8 (8442) 54-94-54 Пермякова Елена Геннадиевна - начальник отдела закупок

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
12.12.2025 15:09 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
23.12.2025 06:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
23.12.2025 08:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
25.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ установлен 15.0

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - для участников закупки - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наличие действующего аттестата аккредитации, полученные в установленном Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» порядке с областью аккредитации на проведение исследований, сопоставимых с услугами, указанными в Таблице 2 электронного документа «Описание объекта закупки». - для участников закупки - физических лиц: наличие действующего аттестата эксперта, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке с областью аккредитации на проведение исследований, сопоставимых с услугами, указанными в Таблице 2 электронного документа «Описание объекта закупки». Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - для участников закупки - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки аттестата аккредитации, полученные в установленном Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» порядке с областью аккредитации на проведение исследований, сопоставимых с услугами, указанными в Таблице 2 электронного документа «Описание объекта закупки». - для участников закупки - физических лиц: копия действующего аттестата эксперта, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке с областью аккредитации на проведение исследований, сопоставимых с услугами, указанными в Таблице 2 электронного документа «Описание объекта закупки»  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН
3443901264
ОГРН
1023402987266
КПП
344301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки ул, Д.74
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Землячки ул, Д.74
Начальная (максимальная) цена
144 955.91
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252344390126434430100102440018690244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23443901264344301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0244
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
86.90 Услуги в области медицины прочие
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
144 955.91 0.00 144 955.91 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
144 955.91 0.00 144 955.91 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 144 955.91 0.00 144 955.91 0.00 0.00
Общая сумма:
144 955.91
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503293000927002
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503293000927002000262

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Волгоградская
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
30.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643180000002900; номер л/с: 20523Щ23030; БИК: 011806101
Наименование кредитной организации
ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г Волгоград
Номер корреспондентского счета
40102810445370000021
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен