Подведение итогов по закупке №32514620058 лот №1 20.07.2025 22:56:08 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке №32514620058 лот №1

Общие сведения о закупке

Дата и время подведения итогов
27.03.2025 17:08:58 (MSK+00:00)
Место подведения итогов
Место рассмотрения заявок ЛК
Способ закупки
Запрос котировок в электронной форме (СМСП)
Номер извещения
32514620058
Наименование закупки
Поставка бумаги для оргтехники для нужд ОП "Энергосбыт Донецк"
Номер лота
1
Наименование лота
Поставка бумаги для оргтехники для нужд ОП "Энергосбыт Донецк"
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
7 260 000.00
Рамочный договор
не установлен

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение
2
№ п/пЗаявкаУчастникПредложение о цене (в том числе с НДС)Решение по заявкеЗаключение договора
Нет записей
Заключение нескольких контрактов (договоров)
не установлен

Документы

Протокол
Протокол итогов № 32514620058-1 секретарь.pdf
Дата и время проведения этапа процедуры (по результатам которого составлен протокол)
24.03.2025 23:59 (MSK+00:00)
Дата подписания протокола
24.03.2025

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по результатам ее проведения отклонены все заявки, за исключением одной заявки на участие в закупке
Описание причины признания закупки несостоявшейся
по результатам рассмотрения заявок принято решение о допуске только одного участника закупки, в соответствии с пунктом б) части 1.2 статьи 6.4 ЕОСЗ закупка признана несостоявшейся.