Подведение итогов по закупке №32211448499 лот №1 27.07.2025 09:22:20 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке №32211448499 лот №1

Общие сведения о закупке

Дата и время подведения итогов
14.06.2022 16:59:12 (MSK+00:00)
Место подведения итогов
Воронежская обл., г. Нововоронеж, ул. Мира, д.8А
Способ закупки
Запрос котировок в электронной форме (СМСП)
Номер извещения
32211448499
Наименование закупки
Право заключения договора на Поставку продуктов питания: кофе и чай 2 полугодие 2022 года
Номер лота
1
Наименование лота
Право заключения договора на Поставку продуктов питания: кофе и чай 2 полугодие 2022 года
Валюта
Российский рубль
Предельная цена по договору
950 000.00
Рамочный договор
установлен
Начальная (максимальная) цена за единицу товара / работы / услуги
950 000.00

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение
1
№ п/пЗаявкаУчастникПредложение о цене (в том числе с НДС)Решение по заявкеЗаключение договора
Нет записей
Заключение нескольких контрактов (договоров)
не установлен

Документы

Протокол
Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов.pdf
Дата и время проведения этапа процедуры (по результатам которого составлен протокол)
14.06.2022 16:59 (MSK+00:00)
Дата подписания протокола
14.06.2022

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка
Описание причины признания закупки несостоявшейся
В связи с тем, что после окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки подана только одна заявка, в соответствии с подпунктом а) пункта 1.1 части 1 статьи 6.4 ЕОСЗ, Запрос котировок в электронной форме (МСП) на право заключения договора на Поставку продуктов питания: кофе и чай 2 полугодие 2022 года признан несостоявшимся.